Сайт администрации МР Бабынинский район

Администрация МР Бабынинский район
 
249210, Калужская область, п.Бабынино, ул.Новая, д.4


Официальный интернет-портал правовой информации

Главная » Статьи » Релизы

Личный кабинет плательщика
Информация для работодателей: как подключиться к личному кабинету плательщика


В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыл электронный «Личный кабинет плательщика» (ЛКП).
ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).
Сегодня ЛКП включает в себя семь основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И четыре дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
На сайте Отделения ПФР по Калужской области «Личный кабинет плательщика» на сегодняшний день работает в тестовом режиме, а в полном объеме начнет работать с начала марта.
ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП.
Для подключения к ЛПК подать заявку на сайте Отделения ПФР по Калужской области. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Как показывает практика, самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП – по каналам телекоммуникационной связи бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 59% плательщиков, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

После получения кода активации плательщик:
• вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
• подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
• задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисе
«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года). В сервисе «Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.
Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.
В сервисе «Платежи – реестр платежей» дает возможность получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
В сервисе «Проверка РСВ-1» - сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.
«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами позволит оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
«Расчет взносов» позволит получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.
Сервис «Квитанция» – с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
Таким образом, «Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
В дальнейшем количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться. А пока, повторимся, «Личный кабинет плательщика» на сайте Отделения ПФР по Калужской области заработает в полном объеме с марта.

Пресс — служба
Отдела ПФР в Бабынинском районе
Категория: Релизы | Добавил: babynr (25.03.2014)
Просмотров: 487 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Глава администрации
МР "Бабынинский район"
Калиничев Николай Александрович

Обратная связь

Общероссийский прием граждан

Свежий выпуск
газеты 'Бабынинский вестник'

№ 102 (10810)
от 21.12.2013 г.

Скачать газету
в PDF (0.9 Мб)


<--Архив-->

Фото недели:


 

Поиск
Архив записей

Категории раздела
Прокуратура [0]
Администрация [42]
Релизы [78]
Жизнь района [40]
Прокуратура разъясняет [6]

2009-2013
ababyn@adm.kaluga.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler